Статьи

Как выигрывать на собеседованиях?

“Меня раздражают вопросы на собеседованиях”— это одна из нередких жалоб на карьерных консультациях. Вопросы вас беспокоят ровно до той поры, пока не имеем выигрышных ответов. На самом деле, нужно только выделить время и проработать эту сферу, самостоятельно или с помощью грамотного HR‐специалиста, подготовить “шпаргалки”, убрать волнение по ключевым моментам. Чтобы получать привлекательные предложения от работодателей, нужно обладать двумя основными критериями: ‐ компетенциями; ‐ умением их упаковать\ презентовать. Даже если Вы… Подробнее »Как выигрывать на собеседованиях?

Разрешение конфликтных ситуаций на работе с помощью HR специалиста

Конфликты на работе неизбежны. Конфронтация — это часть рабочего процесса. Конфликт может таить в себе переход на качественно новый уровень отношений, а может разрушить существующий уклад. Важно уметь выходить из таких ситуаций грамотно, при этом вникать в суть проблемы и разрешать противоречия. Руководители не всегда обладают временем и компетенциями для этого, внутренних HR-специалистов в штате не все имеют. В данной статье я подробно разберу тему рабочих конфликтов, а также дам… Подробнее »Разрешение конфликтных ситуаций на работе с помощью HR специалиста

Подбор Топ-менеджеров. Executive search,Headhunting

“А можно мне найти стратегического директора, не размещая вакансию в интернете? Елена, я боюсь, что мой генеральный не корректно поведет себя при увольнении, каким способом можно начать поиск? Мне нужен директор по развитию\продажам из компаний x,y,z, как вы подбираете персонал, каким способом?”  Подобные вопросы достаточно часто слышу. Поэтому решила кратко и простым языком для заказчика разобрать 2 эфективных способа подбора ТОП-персонала. В чем состоят сложности подбора Топ-менеджеров?  Во-первых, зачастую, мало… Подробнее »Подбор Топ-менеджеров. Executive search,Headhunting

Как составить выигрышное резюме?

 первый раз просматривая ваше резюме, рекрутер тратит не более 3 секунд. Это говорит о том, что у вас не так много времени, чтобы быть выбранным. Вместе с вами откликаются на вакансию порядка 250 человек. И только 5 из них будут рассмотрены! Нужно быстро понравиться и запомниться. Большинство соискателей пишут шаблонно, поэтому их резюме теряются в лавине откликов. Как научиться рекламировать себя? Как создавать WOW-эффект у работодателей? В этой статье я… Подробнее »Как составить выигрышное резюме?

Зачем нужен тайный переговорщик?

Результативное, первое онлайн касание с клиентом —  залог 50%, а то и 70% успеха продажи продукта. Достаточно часто во время приема первого входящего звонка в некоторых компаниях «слетает» до 90% позвонивших клиентов. Теряются лиды из-за грубости, нетактичности персонала, неумения задать нужный вопрос вовремя и выяснить потребности позвонивших клиентов, отсутствия терпения, понимания продукта и т.д. И это касается не только персонала, а и руководителей среднего и высшего звена. Подобные проблемы легко… Подробнее »Зачем нужен тайный переговорщик?

Что необходимо для организации системного процесса В2В продаж?

С одной стороны, бизнес сегодня технологизируется: появляются новые программы, приборы, технические решения для минимизации убытков. С другой стороны, при продаже сложных продуктов у компаний неизбежно возникают трудности. Сформировать отдел продаж в В2С намного легче, нежели в сегменте В2В. Чем более усложняются продукты и услуги, тем больше усилий нужно предпринять для актуализации потребностей потребителей в этих модернизированных решениях. То есть мы видим две неизбежные тенденции рынка: технологизация и возрастание спроса на… Подробнее »Что необходимо для организации системного процесса В2В продаж?

Ошибки при подборе HR-специалистов

Руководители иногда предпочитают самостоятельно подбирать команду. Но огромный пласт задач, постоянная расфокусировка, отсутствие навыка делегирования приводят к найму  неподходящих людей и полной неразберихе в делах.  Один и тот же человек не может одновременно заниматься  управлением, подборомперсонала, разработкой KPI, методов адаптации, мотивации. Еще популярно на практике в моих кейсах — поручить ассистентам нанять HR-менеджера, что является по сути потерей времени. Непрофессионал не может подобрать профессионала. Успех компании зависит от двух ключевых… Подробнее »Ошибки при подборе HR-специалистов

HR эксперт дороже, чем рекрутер. Почему? И в чем выгода для работодателя?

Часто обращаются ко мне руководители за подбором тех или иных специалистов, даже не задумываясь,а правильно ли он разложил саму структуру компании и\или управления, все ли бизнес — процессы налажены. Я же, со свойственной мне дотошностью, начинаю задавать уточняющие вопросы именно в этом направлении. Поскольку понимаю, что у каждой задачи есть фундамент, который если зыбок, любое решение может утонуть в болях и ограничениях. Для каких целей  нужен именно этот профессионал? Какие… Подробнее »HR эксперт дороже, чем рекрутер. Почему? И в чем выгода для работодателя?

Как проводить собеседование с маркетологом?

Профессия маркетолога сегодня одна из самых часто встречающихся. Рынок переполнен, однако найти хорошего специалиста не так и легко. Это происходит из-за обилия непрофессионалов с поверхностными знаниями. Профессионал с большой буквы сочетает в себе не только теорию, но и умение решать практические задачи бизнеса. Плюс к этому у него должна быть способность мыслить системно и непрестанно развиваться. Сложность подбора маркетолога состоит именно в умении оценить не только компетенции, но и личные… Подробнее »Как проводить собеседование с маркетологом?

Инструкция по подбору маркетолога

Подбор маркетолога — это один из самых частых запросов ко мне как к HR-эксперту. Многие предприниматели уверены, что стоит найти хорошего маркетолога и поток заявок в бизнес наладится сам собой. Однако это далеко не так. Важно понимать:  какой именно человек вам нужен, с каким набором компетенций, для решения каких задач. Также руководителю необходимо самому разбираться в маркетинговых инструментах, чтобы уметь контролировать работу других. Безграмотность будет дорого стоить. Нередко сталкиваюсь с… Подробнее »Инструкция по подбору маркетолога